Противокражные системы и оборудование, антикражные системы, защита от краж, зеркала. Доставка по Москве и России! Монтаж, сервис.
Антикражка.ру - противокражные системы, антивор для магазинов,защита от краж     
+7 (903) 552-95-64
 
 anti.krazhka@yandex.ru
заказать звонок
   
    антикражка за 3 минуты
     
    Корзина для покупок
    Моя корзина
    Товаров в корзине: 0
    Оформить заказ!
     






















    Главная » Статьи » Основные моменты глобального исследования краж в розничной торговли "Global Retail Theft Barometer" - 2007

     

    global retail theft barometerОсновные моменты глобального исследования краж в розничной торговли "Global Retail Theft Barometer" - 2007

     

     

    [Bamfield, J. (2007) Global Retail Theft Barometer, Nottingham: Centre for Retail Research.] Дж. Бэмфилд, Центр исследований розничной торговли.


    Глобальное исследование "Global Barometer" проводилось в 32 странах Северной Америки, Европы, странах Азии и региона Тихого океана. Информация была собрана в 820 крупнейших компаниях, работающих на рынке розничной торговли с общим оборотом в 447 миллионов фунтов стерлингов ($948 млн.), составляющих 16% европейских продаж, 13% североамерикансих и 5% стран региона востока.

     

    воровство алкоголя

    • Общие потери (от краж и других видов потерь) составили у компаний-продавцов в 32 странах £49,808 миллионов фунтов стерлингов (или $ 98,630 миллионов долларов США), что эквивалентно 1.36% от их продаж.
    • В целом, потери выросли с 1.34% до 1.36% по сравнению с 2006 годом. В некоторых странах замечено увеличение потерь, а в странах Азии потери снизились на 4.6%.
    • В большинстве стран ритейлеры отмечают, что потери от краж покупателями составляют наибольшую проблему (а именно - 42.0% потерь или £20,906 млн $41,504 миллион долларов США). Однако в США, Канаде и Австралии, процент потерь от краж, совершенных сотрудниками выше, чем покупателями..
    • В 32 странах, нелояльность сотрудников обошлась компаниям в 35.2% потерь (£17,464 млн или $34,671 млн), внутренние ошибки и административные проблемы (например неправильное ценообразование, бухгалтерсике ошибки) составили 16.5% (£8,184 млн или $16,248 млн), потери в результате действий поставщиков или производителей - 6.3% (£3,126 млн или $6,207 млн).

    sources of Global Retail Shrinkage 2007

    • Ритейлеры задержали почти 6 миллионов воров в своих магазинах в 2007 году! 87.5% из них - воры-клиенты, а 743,499 воры-работники. Большая часть недоброгсовестных сотрудников была задержана в Северное Америке.
    • Затраты на предотвращение краж составили за 2007 год £12,890 миллионов ($25,590 млн) или 0.35% от оборота. Текущие затраты составили £8,716 млн ($17,303 млн), а капитальные затраты составили £4,174 миллиона ($8,287 млн). Из этой суммы 54,6% - затраты на сотрудников служб безопаности, а на оборудование - 32.4% (£4,176 млн или $8,290).

    Global Security Spending 2007

    • Наиболее часто воруемые вещи включали дорогие фирменные товары, такие как:косметика и средства по уходу за кожей, алкогольные напитки, купальники и женское белье, парфюмерия, дизайнерская одежда. Также широко охвачены вниманием воров: лезвия для бритв, DVDs/CDs диски, видео игры и DVD плееры, малогабаритная электроника и аксессуары.
    Потери в розничной торговле 2007
       
    Доллары США
     

    ИТОГО 2007
    Потери
    (в % от продаж)
    Изменение в %
      Млн. долл. США 2007 2006 2006-2007

    NORTH AMERICA
           
    Canada 3,630 1.49% 1.43% 4.2%
    United States 39,855 1.52% 1.49% 2.0%
    Average N.America 43,485 1.52% 1.48% 2.7%
             
    ASIA-PACIFIC        
    Australia 2,008 1.39% 1.36% 2.2%
    India 2,379 2.90% 3.20% -9.4%
    Japan 9,643 1.04% 1.09% -4.6%
    Singapore 179 1.25% 1.19% 5.0%
    Thailand 1,055 1.65% 1.76% -6.3%
    Average Asia-Pacific 15,264 1.24% 1.30% -4.6%
             
    EUROPE        
    Austria
    588
    0.94%
    0.96%
    -2.1%
    Belgium/Luxembourg
    1,106
    1.33%
    1.28%
    3.9%
    Denmark
    500
    1.2%
    1.24%
    -3.2%
    Finland
    567
    1.32%
    1.34%
    -1.5%
    France
    6,326
    1.34%
    1.29%
    3.9%
    Germany
    6,681
    1.1%
    1.07%
    2.8%
    Greece
    712
    1.36%
    1.33%
    2.3%
    Iceland
    37
    1.00%
    1.06%
    -5.7%
    Ireland
    596
    1.33%
    1.25%
    6.4%
    Italy
    4,201
    1.23%
    1.24%
    -0.8%
    The Netherlands
    1,607
    1.24%
    1.2%
    3.3%
    Norway
    587
    1.26%
    1.29%
    -2.3%
    Portugal
    489
    1.31%
    1.34%
    -2.2%
    Spain
    3,602
    1.28%
    1.29%
    -0.8%
    Sweden
    861
    1.32%
    1.32%
    0.0%
    Switzerland
    799
    0.96%
    0.92%
    4.3%
    United Kingdom
    7,621
    1.34%
    1.33%
    0.8%
    Average
    Western Europe

    36,880

    1.25%

    1.23%

    1.3%
    Czech Republic
    490
    1.41%
    1.42%
    -0.7%
    Hungary
    458
    1.36%
    1.38%
    -1.4%
    Poland
    1,596
    1.34%
    1.32%
    1.5%
    Slovakia
    176
    1.36%
    1.4%
    -2.9%
    Baltic States
    281
    1.42%
    1.32%
    7.6%
    Average
    Central Europe

    3,001

    1.36%

    1.35%

    1.0%
    Average Europe
    39,881
    1.26%
    1.24%
    1.6%
             
    Average Global
    98,630
    1.36% 1.34% 1.5%

     

    Об авторе. "Global Retail Theft Barometer" написан профессором Джошуа Бэмфилдом (Joshua Bamfield), директором Центра исследований. Профессор Бэмфилд исследует случаи потерь от краж с 1980-х и издал множество публикаций по этой теме. "Global Retail Theft Barometer" спонсируется компанией Чекпоинт Системз (Checkpoint Systems). Checkpoint Systems, основанная в 1969 - ведущий мировой поставщик оборудования этикетирования и защиты товаров от краж

     

    Источник: http://www.retailresearch.org/theft_barometer

     

    Перевод: Владимир Васильев, компания "Железный дровосек".

     

    Использование данного материала без письменного согласия авторов и переводчика запрещено.

     

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

    РЕКЛАМНЫЕ ПАНЕЛИ

    Крышки (чехлы) для антикражных ворот Рады предложить рекламные чехлы (панели) для антикражных ворот. На них можно расположить логотип, информацию о скидках.
    Недорого. Например, чехол с прикаткой на гофрокартон, отпечатанного на бумаге с разрешением 720 dpi и глянцевой ламинацией плаката 1600x110x630mm, стоит около 1900руб. подробнее


    НОВИНКИ

    Деактиватор этикеток радиочастотный Пролайт (ProLight), бесконтактный (при оплате без НДС)Деактиватор этикеток радиочастотный Пролайт (ProLight), бесконтактный (при оплате без НДС)

    Деактиватор Пролайт предназначен для бесконта...>

     
    Фиксатор товаров на крючках Стоп Лок Черный (STOPLOK), 6 ммФиксатор товаров на крючках Стоп Лок Черный (STOPLOK), 6 мм

    Замок Stop Lock Чёрный - хороший вариант для ...>

     
    Фиксатор товаров на крючках Стоп Лок Черный (STOPLOK), 4 ммФиксатор товаров на крючках Стоп Лок Черный (STOPLOK), 4 мм

    Замок Stop Lock Чёрный - хороший вариант для ...>

     


    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

    Электромагнитная система Gateway EM600Электромагнитная система Gateway EM600
     
    Сейфер FORTKNOX MINI OC 2 DLSСейфер FORTKNOX MINI OC 2 DLS
     
    Крючок для боксов PINPAC H061Крючок для боксов PINPAC H061
     


    А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

    Противокражное оборудование Sensormatic базируется на более чем 1500 патентов компании.


     
    © 2006-2019 АНТИКРАЖКА.РУ - Защита товара, противокражные зеркала безопасности, антикражные ворота для бизнеса. Все права охраняются законом.  Политика конфиденциальности
     
    Консультант по выбору антикражной системы